Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияГлинозем пузыря

Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы

Китай HeNan JunSheng Refractories Limited Сертификаты
Китай HeNan JunSheng Refractories Limited Сертификаты
Удовольствие работать с вами. Ваша команда очень хороша.

—— Вежливый

Спасибо мой друг, ваш продукт хорошо подойдет к нашим требованиям

—— Мацуо

Вы хороший партнер, я верите что ваша компания станет более сильной

—— Jack

Оставьте нам сообщение

Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы

Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes
Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes

Большие изображения :  Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хэнань, Китай
Фирменное наименование: Junsheng
Сертификация: ISO , SGS , etc
Номер модели: 2-3/1-2/0.2-0.5/0.5-1ММ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 2 т / метрических тонн
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: соответствующий для пакета моря
Время доставки: по словам количество заказа
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, D/P, D/A, L/C
Поставка способности: 500 тонн метрической тонны метрических в месяц
Подробное описание продукта
цвет: белый Формы: мяч
Размер: вами Материал: Глинозем
Проходить тариф: Минута 90% Тугоплавкость: ℃ 1800
Функция: Высокая чистота Тест стандарт: ГБ/Т3044-89
Высокий свет:

bubble alumina refractory

,

activated alumina balls

Глинозем пузыря
 
 

 

Характер продукции

 

 

Сфера глинозема неубедительная помещена в трехфазной дуговой электропечи с содержанием Ал2О3 больше чем 98% из глинозема. Жидкостный глинозем обжат в обжатый воздух для того чтобы сформировать неубедительные сферы, и сферы глинозема неубедительные получены.

 

 

 

Производственный процесс:

 

 

Перед полостью глинозема произведен шарик, электрод помещен на месте где графитовый тигель соединен с дном графитового тигля сперва. После добавления свойственного количества промышленного порошка алюминиевой окиси, дугу можно начать. Течение деятельности 1.0кА и напряжение тока 80~100В. После того как дуга начата, с плавить Ал2О3, материал постепенно добавлена до тех пор пока материал в графитовом тигле не заполнен, и температура жидкости на К. 2200~2300. После этого, тигель сброшен и подачи решения вне. Компрессор воздуха раскрыт и жидкость дунута отсутствующим с обжатым воздухом. Угол между обжатой воздушной форсункой и жидкостью соответствующий для 60~70 градусов, и жидкость Ал2О3 которая дунута отсутствующей создаст программу-оболочку воздух, и охлаждать и затвердевание станет неубедительным шариком. Соберите шарик который дунут, путем уточнять, фильтруя. Это законченный продукт шарика полости глинозема.

 

 

 

Медицинский осмотр и химические свойства

 

 

Индекс

Свойства

Тип 1 Тип 2
Химический состав (%) Ал2о3 98.5мин 99мин
СиО2 0.5-1.2 0.3макс
Фе2о3 0.1макс 0.1макс
На2о 0.4макс 0.4макс
Плотность упаковки (г/км3) 0.5-1.0
Поврежденный тариф (%) ≤10 ≤10
Тугоплавкость (°К) 1800
Размер частицы

5-0.2мм, 0.2-1мм, 1-3мм, 3-5мм,

0.2-0.5мм, 1-2мм, 2-3мм

Стандарт теста ГБ/Т3044-89
Паковать сумка 20кг/пластик
Использование Огнеупорные материалы
 
 
 

Характеристики и свойства:

 

 

Сфера глинозема неубедительная а-Ал2О3 микрокрыстал. Плотность тома шарика полости глинозема произведенного нашей компанией небольшая, содержание примесей низко, и термальная проводимость низка.

 

Сфера глинозема неубедительная основной корпус, и ее можно сделать в различные формы. Самая высокая температура пользы 1800 градусов, и продукт имеет высокую механическую прочность. Несколько времен которые облегченных продуктов, и плотность тома только 1/2 из продуктов корунда.

 

 

 

Применение:

 

 

Шарик глинозема неубедительный и свои продукты светлые огнеупорные материалы с высокотемпературным сопротивлением и превосходным энергосберегающим, которые очень стабилизированы в различных атмосферах. Особенно в высокотемпературной печи на 1800 стоградусном. Шарик глинозема неубедительный можно использовать для высокой температуры, ультра высокотемпературного заполнителя изоляции, высокотемпературного тугоплавкого конкретного светлого материала, высокотемпературное кастабле и так далее. Кирпичи неубедительного шарика глинозема тугоплавкие можно использовать в высокотемпературной и энергосберегающей (> 30%) перевернутой печи пламени, печи челнока, печи провода молибдена, печи штанги вольфрама, печи индукции, печи нитрирования и так далее. Для уменьшения веса корпуса печи, реформирующ структуру, сохранение материалов и сохраняющ энергию, энергосберегающее как высоко как 40%, которое достигали очевидного влияния.

Сферы глинозема неубедительные получали широкое применение в газификаторе нефтехимической промышленности, печи реакции сажи промышленной, печи индукции металлургической промышленности и других высокой температуре и ультравысоких печах температуры, и достиганных удовлетворительных результатах в энергосберегающем.

 
 
 

Пакет
 
 
1 ) . В большой сумке 1МТ
 
2 ) . сумка 25КГ ПП большая в большой сумке 1МТ
 
3 ) . Выполненный на заказ паковать по мере необходимости

 


 
 
вопросы и ответы
 
 
 

К: Вы обеспечиваете свободные образцы?
 
А: Конечно! Подгонянные образцы необходимы. Массовое производство будет начато после того как мы получим ваше подтверждение на этом образце. Однако, цены доставки оплачены вами.

 
 
 
К: Что ваше время выполнения?
А: Для этого обычно нужны около через 7-14 дней после получать выполнимую оплату.

 

К: Что ваше условие оплат?

А: Мы можем признавать депозит 30%, баланс 70% для того чтобы быть против экземпляра БЛ или ЛК, или другие условия оплаты.
Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы 0Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы 1Особая чистота неубедительного глинозема пузыря тугоплавкая сделанная в различные формы 2

 

 

Контактная информация
HeNan JunSheng Refractories Limited

Контактное лицо: Xu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsBubble Alumina

Hollow Bubble Alumina Refractory High Purity Made Into Various Shapes

China HeNan JunSheng Refractories Limited certifications
China HeNan JunSheng Refractories Limited certifications
It is a pleasure to work with you. Your team is very good.

—— Bland

Thank you my friend,your product is well suited to our requirements

—— Matsuo

You are a good partner,I believe your company will become stronger

—— Jack

I'm Online Chat Now

Hollow Bubble Alumina Refractory High Purity Made Into Various Shapes

Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes
Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes

Large Image :  Hollow Bubble Alumina Refractory High Purity Made Into Various Shapes

Product Details:

Place of Origin: Henan , China
Brand Name: Junsheng
Certification: ISO , SGS , etc
Model Number: 2-3/1-2/0.2-0.5/0.5-1MM

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2 Metric Ton/Metric Tons
Price: Negotiable
Packaging Details: Suitable For Sea Package
Delivery Time: According to order quantity
Payment Terms: Western Union, T/T, D/P, D/A, L/C
Supply Ability: 500 Metric Ton/ Metric Tons Per Month
Detailed Product Description
Color: White Shape: Ball
Size: By You Needs Material: Alumina
Passing Rate: 90 % Min Refractoriness: 1800 ℃
Feature: High Purity Test Standard: GB/T3044-89
High Light:

bubble alumina refractory

,

activated alumina balls

Bubble Alumina
 
 

 

Product Description

 

 

The alumina hollow sphere is placed in the three phase electric arc furnace with Al2O3 content of more than 98% of the alumina. The liquid alumina is compressed into compressed air to form hollow spheres, and alumina hollow spheres are obtained.

 

 

 

The Production Process :

 

 

Before the alumina hollow ball is produced, the electrode is placed at the place where the graphite crucible is connected to the bottom of the graphite crucible first. After adding a proper amount of the industrial aluminum oxide powder, the arc can be started. The operation current is 1.0kA and the voltage is 80~100V. After the arc is started, with the melting of Al2O3, the material is gradually added until the material in the graphite crucible is filled, and the temperature of the liquid is at 2200~2300 C. After that, the crucible is dumped and the solution flows out. The air compressor is opened and the liquid is blown away with compressed air. The angle between the compressed air nozzle and the liquid is suitable for 60~70 degrees, and the Al2O3 liquid that is blown away will wrap the air, and the cooling and solidification will become a hollow ball. Collect the ball that is blown, by refining, sieving. It is the finished product of alumina hollow ball.

 

 

 

Physical And Chemical Properties

 

 

Index

Properties

Type 1 Type 2
Chemical composition (%) Al2O3 98.5min 99min
SiO2 0.5-1.2 0.3max
Fe2O3 0.1max 0.1max
Na2O 0.4max 0.4max
Packing density (g/cm3) 0.5-1.0
Damaged rate(%) ≤10 ≤10
Refractoriness(°C) 1800
Particle size

5-0.2mm, 0.2-1mm,1-3mm,3-5mm,

0.2-0.5mm,1-2mm,2-3mm

Test standard GB/T3044-89
Packing 20kg/plastic bag
Usage Refractories
 
 
 

Characteristics And Properties :

 

 

The alumina hollow sphere is a-Al2O3 microcrystal. The volume density of alumina hollow ball produced by our company is small, the content of impurities is low, and the thermal conductivity is low.

 

The alumina hollow sphere is the main body, and it can be made into various shapes. The highest use temperature is 1800 degrees, and the product has high mechanical strength. It is several times that of the light weight products, and the volume density is only 1/2 of the corundum products.

 

 

 

Application :

 

 

Alumina hollow ball and its products are light refractories with high temperature resistance and excellent energy saving, which are very stable in various atmospheres. Especially in the high temperature kiln at 1800 centigrade. Alumina hollow ball can be used for high temperature, ultra high temperature insulation filler, high temperature refractory concrete light material, high temperature castable and so on. Alumina hollow ball refractory bricks can be used in high temperature and energy saving (> 30%) inverted flame kiln, shuttle kiln, molybdenum wire furnace, tungsten rod furnace, induction furnace, nitriding furnace and so on. For reducing the weight of the furnace body, reforming the structure, saving materials and saving energy, the energy saving is as high as 40%, all of which have achieved obvious effect.

Alumina hollow spheres have been widely applied in petrochemical industry gasifier, carbon black industrial reaction furnace, metallurgical industry induction furnace and other high temperature and ultrahigh temperature kilns, and achieved satisfactory results in energy saving.

 
 
 

Package
 
 
1 ) . In 1MT Big Bag
 
2 ) . 25KG PP Big Bag In 1MT Big Bag
 
3 ) . Custom-made packing as required

 


 
 
FAQ
 
 
 

Q : Do you provide free samples?
 
A : Of course! Customized samples are needed. The mass production will be started after we get your confirmation on this sample. However, shipping costs are paid by you.

 
 
 
Q : What is your lead time?
A : It usually needs about 7-14 days after receiving the workable payment.

 

Q : What is your payments term?

A : We can accept 30% deposit, 70% balance to be against the BL copy or by LC, or other payment terms.
Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes 0Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes 1Hollow  Bubble Alumina Refractory  High Purity  Made Into Various Shapes 2

 

 

Contact Details
HeNan JunSheng Refractories Limited

Contact Person: Xu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)